?

Log in

עולה חדשה מאושרת

Thursday, August 25, 2016

8:04AM - Крик о помощи

ДОРОГИЕ ФРЕНДЫ!!!

Телефон мой умер окончательно и бесповоротно, похоронив вместе с собой ВСЕ контакты. То есть вообще все :((((


Пожалуйста, не сочтите за труд, покидайте мне в личку свои телефонные номера,а то я чувствую себя буквально Робинзоном Крузо на необитаемом острове.

Saturday, January 2, 2016

2:58PM - С новым годом, дорогие френды!

Так или иначе, начался какой-то новый отрезок времени, и дай нам Всевышний, чтобы он оказался лучше ушедшего.

31-го числа мы с собакой улеглись спать с курами, так что извините. :) Следуя известной примете, мол, как год встретишь, так его и проведешь, мы с Улой весь год будем вести трезвый и здоровый образ жизни, рано ложиться, рано вставать и питаться витаминами (в смысле, апельсинами): фрукт, которым я пыталась заменить ужин, пришлось делить по-братски. :)

1 января у меня неожиданно выдался выходной, так что я просто-напросто ленилась и ничего не делала. Созвонилась с собачной знакомой, вывели своих зверей в парк под неслабым дождем, кстати. - а у нее очень удачно оказалось при себе шампанское и пара мандаринов. :) Так что мы, усевшись за правильный столик - под третьим справа деревом. самым густым, через крону которого никакой дождь не просачивается, - прекрасно отметили праздничек, пока собаки мяч гоняли.

А вот сегодня я уже затомилась и затосковала. Чересчур много выходных. Отвыкла уже :( И занимать сама себя в одиночестве чем-либо тоже, видимо, разучилась. :(Скорее бы на работу уже. Ну ничего-ничего, еще два часа - и исход субботы, и я отправлюсь на свою еженедельную халтурку, а завтра новая рабочая неделя, привычная рутина и да здравствует неизменность бытия!

Вот как-то так.

Friday, May 22, 2015

10:16PM - А ведь хорошо бы... Но, похоже. не в этой жизни :)

А Какой дом нужен вам?

Sunday, December 28, 2014

11:52AM

Щас умру.
Встала ни свет ни заря, обежала сто тыщ разных мест, три часа (!) прообщалась с официальным лицом на иврите, сейчас вот проглотила чашку кофе с бутербродом, и уже пора на работу бежать. А я не могу... я хочу есть, спать, лежать тихо, что угодно... только не бежать. И не говорить, пожалуйста!
Но не выйдет. И бежать придется, и говорить целый день напролет - тоже. :(
Что-то как-то я устала к концу года, похоже... :((

Saturday, May 10, 2014

6:57PM - Обещанный френдам пост с фотографиями

Вышло немножко с опозданием, но вы уж простите.

Итак, это мой дедушка по маминой линии - Александр Саввич Оптов. Ветеран Великой Отечественной. Азовский грек, человек неуемного темперамента, золотые руки, талантливейший земледелец, из тех, у кого и сухое полено расцветает... Родился он в 1914-м году на хуторе где-то в Мариупольском уезде Азовской губернии - туда, на реку Кальмиус, еще при Екатерине переселили греков из завоеванного Крыма. Где именно - никто мне не скажет уже... Был седьмым из восьми детей в семье. Разница в возрасте со старшим братом, Саввой, у дедушки составляла 22 года, так что почти все мамины племянники были ее ровесниками. Соответственно, и у меня давно уже полным-полно троюродных внуков, старшие уже школу закончили :)
Дедовы родители умерли от эпидемии тифа, когда ему было 8, а младшей сестре Анастасии - 7 лет. Старшие братья-сестры, люди давно семейные, обсуждали, к кому перейдут жить младшие. Однако дети встали намертво - останемся в родительской хате, никуда не двинемся! Легендарная наша семейная "упертость", видимо, уже тогда цвела в моем будущем дедушке пышным цветом. :) И ведь настояли на своем - так и жили вдвоем! Принимали лишь самую необходимую помощь: старшая сестра Евдокия приходила доить корову, кто-то из братьев колол дрова...
В 1931-м начался голод. Часть семьи перебралась в Мариуполь. Дед и его сестра окончили ФЗУ, работали на производстве. Дедушка стал заметным специалистом по гидронасосам, его часто посылали в командировки. Регулярно ездил он в подмосковный Подольск, где шло строительство крупного завода. Там и познакомился с бабушкой. :) Она, впрочем, на его пылкие ухаживания ответила далеко не сразу: считала красивого командировочного парнем ненадежным, гулякой и трепачом :))) В 1938-м деду предложили перевестись в Подольск на постоянную работу, дали жилье - комнату в новом бараке. Этим-то он бабушку и подкупил - ей совершенно негде было в ту пору жить. И никогда о своем решении бабушка не пожалела, надо сказать. Дед ее просто обожал - всю жизнь, до последнего ее дня.

Вот это - 1938-й год. За качество снимков заранее прошу прощения - оригиналы бледные, плохонькие, да к тому же вклеены в альбом намертво...

optov-1938

На фронт дед ушел в сентябре 41-го. Оставил жену и двухмесячную дочь Татьяну, старшую мамину сестру. И провоевал-то всего ничего: в конце ноября, незадолго до начала наступления под Москвой, на фоне общего затишья его тяжело ранило в голову осколком шального снаряда. Это-то его и спасло, как оказалось. Деда успели переправить в госпиталь. А из тех, с кем он начал войну, ни уцелел никто :((

Вот это - конец 41-го года. Госпиталь. Ракурс у фотографии немного неестественный, как видите, - дедушка не хотел пугать семью видом изуродованного лица, снялся левым профилем.

optov-a-s1941

В строй он уже больше не вернулся. До 44-го года кочевал по госпиталям в качестве санитара. Перенес за это время немало операций. Настоял, чтобы лицо ему "собрали" по максимуму. Время было, сами понимаете, такое, что не до пластики... но надо же знать, что такое фамильная упертость!

Вот так дедушка выглядел в 1951-м. Всего один глубокий шрам на правой щеке и подтянутый вверх угол верхний губы.

optov-1951

В мае 1945-го родились у деда с бабушкой еще две дочери - близнецы Ирина (умерла в 46-м от пневмонии) и Наталья, моя мама. Так что, если бы не тот неизвестно откуда взявшийся снаряд, не было бы никого из нас на свете... вот такая вот мистика...

А о войне дедушка не рассказывал ничего и никогда. Ни слова. Один только раз я от него услышала тихое: "Очень холодно было, очень грязно - и очень страшно".

Вот тут не могу не показать еще одну фотографию. Это уже не о войне, это - о мирном времени, о счастливой жизни. В 1954-м завод дал дедушке отдельную квартиру. А в 55-м семейство купило первый телевизор! Вот они все перед этим чудом техники. Маме здесь 10 лет, тете Тане - 14. Бабушке - 39, дедушке - 41 год. А фотографировал их сосед - тот самый, рядом с которым дед стоит на фото 51-го года.

televizor

Tuesday, May 6, 2014

1:19PM

images

Wednesday, December 18, 2013

11:32AM - Новогоднее предсказание-сюрприз

Wednesday, July 31, 2013

3:03PM - Про ребеночка :))

Страдает моя бедная малюточка. Жалуется мне на практически неразрешимую рабочую коллизию. Ей с клиентом связаться надо. Воспитанное дитя хочет обратиться к нему вежливо, по имени... А в бланке заказа числятся вот такие данные:

http://cs9480.vk.me/v9480199/fcf/lCqrEsez51w.jpg

Вот и вопрошает чадо: что тут имя, а что фамилия? Я, конечно, нечутко поржала и сказала, что ничего удивительного тут нет, нормальная грузинская фамилия, по аналогии, например, с Чиаурели. :))
Ребеночек обижен и шмыгает носом в "Вконтакте". :)))))

Sunday, July 7, 2013

10:12AM - Просто так :)))

Вздумалось показать вам, дорогие френды, несколько картинок. Лично мне кажется забавным контраст наблюдаемого, так сказать :)))

Вот что я вижу из окна дома, где живу:

Посмотреть в полный размер, 117.83 КБ, 709x531Collapse )

И вот это:

Посмотреть в полный размер, 103.03 КБ, 709x531Collapse )

И еще вот такое смешное дерево:

Посмотреть в полный размер, 180.92 КБ, 709x945Collapse )

Это город Ашдод. Захолустный район с преобладанием ультрарелигиозного населения. Первый этаж...

А вот это - то, что я вижу из окна офиса.

Посмотреть в полный размер, 75.63 КБ, 709x531Collapse )


Посмотреть в полный размер, 142.89 КБ, 709x945Collapse )

И даже немножко моря на горизонте:

Посмотреть в полный размер, 62.57 КБ, 709x531Collapse )

Это город Тель-Авив. Деловой центр. Двадцать восьмой этаж...

:)))))))

Monday, April 15, 2013

5:21PM - С днем рождения, страна!

9.86 КБ

Спасибо Всевышнему за то. что мы здесь!

Thursday, June 28, 2012

6:30PM - Ага, я псих, я знаю! :)))

И тем не менее: вот!

Read more...Collapse )
Ну ужасно, вот просто УЖЖЖАСНО хочется, чтобы сработало - и пришли какие-нибудь деньги... откуда-нибудь... :))))

Saturday, June 9, 2012

1:33PM - Короткой строкой

Спасибо всем-всем-всем, кто меня поздравил и пожелал мне такую кучу всякого прекрасного! :)))
Простите все, кому не пишу, кого не комментирую, и вообще - НЕКОГДА до полной невозможности :( Работа у меня совсем не компьютерная, а домой я прихожу только ночевать, да и то не всегда: нынче вот, к примеру, наоборот, в ночь уйду. Так что жизнь как-то сама собой полностью переместилась в реал.

Зато вчера.. .ой, что вчера было! Вчера виделась с настоящими, живыми, неподдельными и прекрасными cha_pai и sotis_7ya!!!! И это было просто не описать до чего здорово!!!! :)))) И я даже сделала две фотографии, но покажу не раньше, чем научусь их извлекать из нового телефона :)))

А еще я пытаюсь ездить на велосипеде! Я уже и забыла, как это прекрасно!!!!

Вот. Отчиталась.

Saturday, April 28, 2012

9:09AM - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!

Дорогую, прекрасную _ksa от всего сердца поздравляю с днем рождения!

8.29 КБ

Я бы с удовольствием вручила тебе "цветов и бухла" (с) лично, но что ж ты так далеко-то, а... Эх!

Wednesday, April 11, 2012

9:35AM - Девочковое-девочковое :))

Постриглась (до той прекрасной длины шерсти, при которой причесываться становится просто незачем). :)) Покрасилась (в цвет обезумевшего апельсина). Сделала новые акриловые ногти (вырвиглаз-вишневые с густыми блестками). Перешерстила гардерб и едва ли не впервые в жизни издала традиционный дамский вопль души: "Полный шкаф одежды, а надеть нечего!". Все шмотки, включая привезенные маменькой к новому году и заботливо ушитые по мне, непомерно велики. Штаны падают в самом буквальном смысле, блузки парусятся и предлагают засунуть внутрь еще одну такую же тушку...

Между тем мне нынче на собеседование надо. Даже на два, если повезет :))) И выглядеть хочется, как минимум, прилично. Катастрофа! :))))

Ну а если серьезно: френды, пожелайте мне удачи, ладно? Ну очень хочется найти хорошую работу, честное слово!

Thursday, April 5, 2012

4:53PM - Поздравляю!

Драгоценную sotis_7ya поздравляю с днем рождения старшего сына! Такого большого, что прямо даже не верится! :))

11.97 КБ

Будьте счастливы всем семейством!

Monday, February 6, 2012

9:51PM - А сегодня....

... кое-кому стукнуло страшно сказать сколько лет! Целых двадцать два!

До сих пор не могу взять в толк: неужели ОНА - моя дочь? Вот та самая? С куклами-бантиками, бусами-сережками, двойками-пятерками, с сочинением про "среднюю комнату", с шестью январскими гипсами, со смешной кличкой вместо имени... и вообще... Не верится.

Мы не виделись больше года. Точнее говоря, 14,5 месяцев. Никогда не думала, что буду так скучать по ней.

Sunday, January 22, 2012

9:13AM - "Аномально холодная зима"...

... как грустно сказало намедни русскоязыкое радио у нас на работе... И впрямь аномально холодная, доложу я вам! Ночью было 4 градуса, вы можете себе представить?? Да и днем не больше 14-15... И ведь никакого тебе отопления!!!!!!

Даже мой морозоустойчивый муж замерз. Ходит по дому в "воландемортовке" (спасибо Ксе за подцепленное однажды в ее журнале емкое определение!): в смысле, в толстой спортивной куртке с глубоким капюшоном, тут такие предпочитают носить эфиопские хрупкие юноши - ну, и мой прекрасный объемистый супруг заодно! :) Мало того, он нахально тырит у меня привезенный мамой "гостинчик от тетушки" - безразмерный вязаный кардиган; застегивает его на пузе тремя английскими булавками и ходит, как наполеоновский солдат под Смоленском.

А я ношу, простите за прозу, ДВЕ плюшевые пижамы: снизу моя зеленая, которая постарее и поменьше, а сверху - мамина розовая (она мне ее оставила по доброте душевной), поновее-попушистее и размером поболее. И шерстяные носки. И теплые поролоновые тапки. И горячий кофе внутрь каждые полтора часа. И фигли толку???

Сегодня я сделала над собой неимоверное усилие, задавила толстую жабу, квакавшую там что-то про счета за электричество, и, сидя за компом, включила у себя под ногами маленький тепловентилятор, который нам достался в подарок от компании при покупке телевизора :)) И фигли толку, спрошу вас еще раз??? Тепло от этого агрегата только тогда, когда положишь его себе на колени. Ну так оно и небезопасно для прибора... да и для прекрасной розовой пижамы, наверно, тоже.

В общем, не поминайте лихом. Если доживу до обещанного прогнозами потепления, напишу. А нет - так значит, не судьба!

Monday, January 2, 2012

12:59PM - Ура, товарищи!

Завтра таки выхожу на новую работу. Которая несомненно лучше прежней, как ей и положено. Хотя бы просто своим наличием ;)) Так что все фигня, прорвемся! :)))

И дождь кончился, как по заказу, и потеплело вроде бы.. .и вообще как-то сильно полегчало на душе :)))))

Thursday, November 10, 2011

8:21PM - Рекомендовано всем, что называется...

Saturday, October 29, 2011

6:36PM - Жители Ган-Явне - у вас все в порядке???

Сотис, Шарлона - все нормально????

Navigate: (Previous 20 entries)